Базовый учебный курс подготовки шкиперов круизных яхт имеющих опыт в составе экипажей яхт. Недельное обучение управлению яхтой в мини группах в акваториях Мармариса и Фетхие. Международная лицензия шкипера IYMCS шкипера и УКВ оператора даёт право на 24 часовую навигацию включая приливные зоны.
Ближайшая дата По запросу Турция, Мармарис, Фетхие
Стоимость 19000₽ - Теория 1300€ - Практика
Формат Индивидуальное обучение, группа до 4 человек
Объем 28 часов теории и 48 часов морской практики
Как проходит обучение
Теория
Два этапа теоретической подготовки. Первый этап дистанционный включат онлайн материалы, вебинары, консультации и яхтенный симулятор. Второй этап очные занятия по теоретической подготовке во время прохождения обучения на яхте.
Практика
Шести дневное обучение управлению круизный яхтой. 48 часов практических занятий и теории, в том числе: техника швартовки, управление яхтой под парусами и мотором, постановка на якорь, планирование коротких переходов, человек за бортом.
Лицензия
Международная лицензия шкипера IYMCS даёт право на самостоятельное управление чартерными и частными яхтами до 54 футов на удалении до 80 миль между портами укрытия. Бессрочная лицензия не требует периодического продления каждые 5 лет
Атмосфера обучения - жизнь под парусами
Программа курса IYMCS Master 20GT/15m™sail
Содержание теоретической и практической частей курса
Базовая морская терминология
Типы парусных яхт
Устройство парусной яхты
Парусное вооружение яхты
Буи и знаки
Навигационные знаки
Правило 5. Наблюдение
Правило 6. Безопасная скорость
Правило 12. Парусные суда
Правило 13. Обгон
Правило 14. Ситуация сближения судов, идущих друг на друга
Правило 15. Ситуация пересечения курсов
Устройство яхты. Терминология на парусной яхте. Стоячий и бегучий такелаж
Принципы работы парусов
Курсы яхты относительно ветра
Типы парусов и их использование. Площадь парусного вооружение и взятие рифов
Влияние ветра и течения на управляемость яхты
Швартовка лагом и швартовка кормой. Навыки управления - отход яхты от причала. Постановка судна на буй
Особенности управления яхтой и катамараном. Судно с одним и двумя моторами
Управление в сложных погодных условиях. Неисправности двигателя
Международная система плавучих знаков
IALA A и IALA B
Кардинальные знаки
Латеральные знаки
Знаки специального назначения
МППСС 72 Часть С Огни и знаки
Правило 25 Парусные суда на ходу и суда на вёслах
Правила: 21, 22, 23, 24, 26, 27, 28, 29, 30 и 31
Прибрежное плавание в условиях видимости огней береговой линии.
Восемь часов ночной навигации
Правила плавания по внутренним водным путям. ВВП - CENVI
Морские карты для маломерных судов. Условные обозначения
Инструменты для работы с картами
Обсервация по двум и трём пеленгам
Определение положения по счислению
Крюйс пеленг
Учёт дрейфа и течения
Чартплоттер. Электронные средства навигации и работа с ними.
Типы компасов и их использование
Склонение, девиация
Истинный север. Курсы магнитный, компасный и истинный
Правило пересчёта истинного курса в компасный и компасного в истинный
Компас пеленгатор
Планирование коротких переходов
Лоцманская проводка и вход в марину
Источники прогноза погоды
Как формируется погода
Источники метеорологической информации. Синоптические карты. Погодные приложения
Локальные ветра - морской и береговой бриз, катабатический и анабатический ветер
Шкала Бофорта
Облака и их виды. Визуальное наблюдение за погодой и прогнозирование
Циклоны и антициклоны. Тропический циклон
Ураганы, Тайфуны, Депрессии
Осадки, туманы, грозы
Приливы. Физика явления
Высоты приливов. Определения и терминология
Правило "двенадцатых"
Решение задач по определению высоты прилива
Течения. Карты приливных течений
Альманах приливов
Морские узлы
палубные работы
Приемка яхты
проверка узлов и агрегатов
документы при оформлении
общение с портовыми властями
Гипотермия и оказание помощи
Холодовой шок и оказание помощи
Порезы, укусы, ожоги
Опасность перегрева и переохлаждения
Шок и его лечение
Сердечный приступ и инсульт
Основы первой помощи при отсутствии дыхания
Вызов помощи по рации
Утопление и удушье
Отравление угарным газом
Понятие ответственности капитана
Процедуры перед выходом в море
Морской этикет
Делегирование ответственности экипажу
Забота об экипаже
Учебно-игровой софт для яхтсменов
3D игровой тренажер для яхтсменов Наш тренажер позволяет освоить процедуру швартовки в достоверно воссозданной итальянской марине в различных погодных условиях как под мотором, так и под парусом 😉 Он не научит вас "чувствовать лодку", но позволит разобраться в деталях того, что происходит во время швартовки. Экипажа нет, так что можно тренироваться без стеснения и опаски побить настоящую лодку.
Учебные задания - это сценарии "Отход от причала при стоянке кормой/бортом", "Швартовка кормой/бортом", "Швартовка в сильный ветер" и т.д. Все задания сделаны так, что вы будете получать подсказки, а по окончанию задания вы получите не только свою оценку, но и калькуляцию - как от чартерной компании, стоимость ремонта яхты после вашей тренировки.
В тренажере реализовано базовое управление не только рулем и мотором, но и парусами - вы сможете пройтись под парусами! Увы, брызги и ветер не включены, но вы всегда можете попросить кого-то рядом брызгать в вас водичкой и включить вентилятор 😉 В симуляторе реализован не только обычный автопилот, но и автоМатрос - он будет сам настраивать вам паруса, а вы сможете подглядеть у него, как он добивается максимальной скорости.
Яхтсменам старше 16 лет имеющим самостоятельный опыт или опыт в составе экипажей. Это «БАЗОВЫЙ +» курс с расширенным допуском на управление яхтами по сравнению с «БАЗОВЫМ начальным» курсом. На момент присуждения квалификации шкипера кандидат должен иметь 20 дней опыта в составах экипажей яхт, 8 часов ночных вахт и не менее 250 пройденных миль
Чему учат на курсе?
Безопасной грамотной навигации на парусно-моторных яхтах днём и ночью, включая приливные зоны до 3х метров на расстоянии до 40 миль от порта укрытия или на дистанции до 80 миль между островами. Вы систематизируете свой предыдущий опыт и знания, изучите более десятка ключевых теоретических дисциплин необходимых для плавания по морским и внутренним водным путям. Освоите навыки управления экипажем. И несомненно хорошо отдохнёте!
Дополнительная информация
Ниже по ссылкам можно ознакомится с информацией и ответами на часто задаваемые вопросы по обучению и подготовке к прохождению курса
Это было увлекательное путешествие, экстрим по сравнению с пресной городской жизнью, а также лекарство от рутины будней и одно из главных событий года, которое потом точно будешь вспоминать
Проверено на себе: Обучение в яхтенной школе Дмитрий Колезев теперь не только журналист, но и капитан малых судов. Все майские праздники он учился управлять яхтой в турецком Мармарисе
Достаточно удобные курсы для самообучения, отличные видеоролики. Единственное – хотелось бы добавить в конце каждого ролика, что стоит почитать углубленно
Уважаемые господа!! Хочу поделиться опытом обучения в яхтинной школе SEACHARTER и GOSAILING на парусной яхте (в турции Мармарис) Ничего более плохого со мной еще не случалось.
Высохли наконец яхтенные перчатки(погода не баловала), забылся экзаменационный стресс, и ужины на катамаране, за обсуждением деталей яхтенных премудростей