Программа курса IYMCS Master 40GT/20M™ открывает неограниченные возможности по индивидуальному повышению квалификации, включая возможность коммерческого использования лицензии. Эта ступень допускает управление судном на удалении до 120 миль между островами днём и ночью в любых погодных условиях.
Ближайшая дата По запросу Турция, Мармарис, Фетхие
Стоимость 19000₽ - Теория 1400€ - Практика
Формат Индивидуальное обучение, группа до 4 человек
Объем 40 часов теории и 48 часов морской практики
Как проходит обучение
Теория
Изучение теоретических разделов курса дополняет и расширяет полученные ранее знания с любительского до полупрофессионального уровня. Новые компетенции отвечают стандартам и требованиям предъявляемым коммерческим капитанам круизного яхтинга.
Практика
Этот курс сфокусирован не столько на навыках управления судном, сколько на глубоком изучении процедур при планировании и осуществление переходов. Особое внимание электронной навигации, метеорологии, GMDSS, COLREG, лоцманскому делу, безопасности и аварийным ситуациям
Лицензия
Международная лицензия шкипера IYMCS Master 40GT/20M™ даёт право на управление яхтами до 20м на удалении до 120 миль между островами днём и ночью включая приливные зоны до 6м. Модули повышения квалификации расширяют допуски вплоть до океанской навигации без ограничений и коммерческой работы.
Атмосфера обучения - жизнь под парусами
Программа курса IYMCS Master 40GT/20m™sail
Содержание теоретической и практической частей курса
Chart-work Instruments
Charts Latitude & Longitude
Distance, Speed, Time & Direction
The Magnetic Compass
Position Fixing
Dead Reckoning and Estimated Position
Chartwork, plotting and Ships Log
Tides
Currents
Course to steer to counteract a current
Pilotage and Passage Planning
Meteorology
Electronic Navigation Aids
Collision Regulations
International V.H.F. Operational Procedures
Safety at Sea
Survival at Sea
Anchors and anchoring
Check list, prepare for sea
SAFETY. Безопасность. Оборудование яхты для обеспечения безопасности. Его использование и хранение. Противопожарная безопасность на судне. Борьба с огнём. Индивидуальные средства спасения. Подача сигналов бедствия по УКВ
BOAT HANDLING AND MANOEUVRING. Управление яхтой. Постановка и снятие якоря. Швартовка и отход от пирса. Работа с кранцами. Маневрирование в ограниченных пространствах.
SEAMANSHIP. Навыки судоводителя. Основные палубные работы. Узлы. Обслуживание и использование швартовых веревок
RESPONSIBILITIES OF THE CAPTAIN. Ответственность капитана. Общение с экипажем. Делегирование ответственности. Тактика действий в тяжелых погодных условиях и в условиях ограниченной видимости. Действия в ситуациях угрожающих судну и экипажу.
NAVIGATION. Навигация. Ориентирование по буям и визуальным ориентирам. Навигационные инструменты и их применение. Судовой журнал и его важная роль. Точность навигационных измерений и безопасность. Работа с GPS.
METEOROLOGY. Метеорология. Навыки работы с метео прогнозами. Построение планов перехода с учётом метео прогнозов.
COLREG 72. МППСС 72. Навигационные огни и дневные фигуры. Звуковые сигналы и сигналы бедствия. Общие правила безопасности.
GMDSS
Учебно-игровой софт для яхтсменов
3D игровой тренажер для яхтсменов Наш тренажер позволяет освоить процедуру швартовки в достоверно воссозданной итальянской марине в различных погодных условиях как под мотором, так и под парусом 😉 Он не научит вас "чувствовать лодку", но позволит разобраться в деталях того, что происходит во время швартовки. Экипажа нет, так что можно тренироваться без стеснения и опаски побить настоящую лодку.
Учебные задания - это сценарии "Отход от причала при стоянке кормой/бортом", "Швартовка кормой/бортом", "Швартовка в сильный ветер" и т.д. Все задания сделаны так, что вы будете получать подсказки, а по окончанию задания вы получите не только свою оценку, но и калькуляцию - как от чартерной компании, стоимость ремонта яхты после вашей тренировки.
В тренажере реализовано базовое управление не только рулем и мотором, но и парусами - вы сможете пройтись под парусами! Увы, брызги и ветер не включены, но вы всегда можете попросить кого-то рядом брызгать в вас водичкой и включить вентилятор 😉 В симуляторе реализован не только обычный автопилот, но и автоМатрос - он будет сам настраивать вам паруса, а вы сможете подглядеть у него, как он добивается максимальной скорости.
Яхтсменам уделяющим достаточно времени походам, перегонам, участию в гонках. Тем, кому необходимо развивать компетенции и иметь возможность официально заключать контракт на коммерческую работу. Минимальные требования к кандидату не менее 500 пройденных миль, не менее 40 дней по логбуку, не менее 4 ночных вахт суммарно 8 часов.
Модули повышения квалификации?
Важным преимуществом этого курса учебной программы IYMCS является широкий список модулей повышения квалификации. Благодаря этим модулям яхтсмены могут адресно развивать необходимы компетенции:
модуль шкипер гоночной яхты;
модуль управление катамараном,
модуль капитан коммерческой чартерной яхты;
модуль шкипер океанского плавания без ограничений
Дополнительная информация
Ниже по ссылкам можно ознакомится с информацией и ответами на часто задаваемые вопросы по обучению и подготовке к прохождению курса
Это было увлекательное путешествие, экстрим по сравнению с пресной городской жизнью, а также лекарство от рутины будней и одно из главных событий года, которое потом точно будешь вспоминать
Проверено на себе: Обучение в яхтенной школе Дмитрий Колезев теперь не только журналист, но и капитан малых судов. Все майские праздники он учился управлять яхтой в турецком Мармарисе
Достаточно удобные курсы для самообучения, отличные видеоролики. Единственное – хотелось бы добавить в конце каждого ролика, что стоит почитать углубленно
Уважаемые господа!! Хочу поделиться опытом обучения в яхтинной школе SEACHARTER и GOSAILING на парусной яхте (в турции Мармарис) Ничего более плохого со мной еще не случалось.
Высохли наконец яхтенные перчатки(погода не баловала), забылся экзаменационный стресс, и ужины на катамаране, за обсуждением деталей яхтенных премудростей